Как забронировать
Решили присоединиться к нам этим летом?
Обратите внимание на процедуру бронирования номеров и правила оформления заказов в нашем пансионате.
Желаете забронировать номер в одном из лучших пансионатов Канаки? Сообщите нам об этом по одному из указанных ниже контактных телефонов. Также Вы можете воспользоваться специальной электронной формой заказа, на сайте расположенной справа. На все вопросы обязательно ответит наш квалифицированный менеджер, связаться с которым Вы также сможете с помощью специальной формы.
ВАЖНОЕ! Прежде чем выбрать нас и забронировать номер, взвесьте все, ознакомьтесь с информацией о Курорте Канака, почитайте отзывы наших гостей. Поскольку наш регион - это чистое море, насыщенный воздух частицами ели, можжевельника, и умеренные солнечные дни. Мы расположены внизу на равнине, до моря 150 метров, справа и слева от нас горы, можжевеловая роща(Ознакомьтесь с полезностью можжевельника Крымского). При планировании отдыха учтите наше расположение относительно к городу Алушта и к городу Судак.
ПРИМЕЧАНИЕ!!! Мы не город Алушта, не населенный пункт, а курортный регион Крымского заказника Канака, территория реликтовой и можжевеловой рощи. Расположены между Алуштой(40 км) и Судаком(32 км), а точнее, между поселком Рыбачье(10 км) и поселком Приветное(10 км). У нас нет частного сектора, населенного пункта, города.
Курорт Канака-это здравницы, пансионаты, отели, которые предоставляют услуги размещения в номерах разных категорий и комфортности . Желаете отдохнуть не привязываясь к кухни, для Вас номер Двухместный улучшенный. Для более требовательных гостей мы предоставляем номер Двухместный комфорт с кухней, а для семей с детьми - Двухкомнатный с кухней. Для размещения гостей от 3-5 человек, мы предоставляем Семейный с кухней. Отдохнуть на красивой видовой террасе, насладится видами Канаки - вам предоставит такую возможность номер "Флагман"
К услугам гостей на территории Канаки: курортные столовые, которые предлагают питание от комплексного, до шведского стола. Десяток кафе-баров предложат Вам различные виды меню. На берегу моря два открытых ресторана "Каспий" и "Черная жемчужина", которые ждут наших гостей в любое время суток, предоставив культурно -развлекательную программу(живой звук, дискотека и др.).
Для любителей путешествий: морские экскурсии в Ялту, Судак, вечерняя прогулка по Канакской балке. Недалеко от нас самый полноводный водопад Джур-джур. В 4 км от пансионата горное озеро, и совсем рядом можжевеловая роща.
Транспортное сообщение: к нам ходят маршрутки из города Симферополь (с ж/д вокзала/автовокзала) и города Алушта (с автовокзала). Также Вы можете воспользоваться нашим такси, выбрав авто и заказать встречу. Заполняя форму брони номера - планируйте тот период, который Вам необходим! Поскольку мы не гостиница, и не размещаем на 1-3 суток гостей, а планируем заполнение пансионата с января месяца. Наши гости выезжают из номера в 10.00, и в 12.00 номер занимают другие гости. Период отдыха по прибытию - мы не сокращаем (без уважительных причин), так как график загрузки планируем заранее. Продление периода отдыха возможно, при наличии свободного номера.
Бронирование номера с помощью онлайн письма потребует от Вас предоставления следующей информации:
- ФИО (полностью, на имя которого оформляется бронь).
- Контактный телефонный номер (рабочий, мобильный, домашний).
- Предпочтительный вариант размещения.
- Общая численность отдыхающих и количество детей среди них.
- Желаемый день заезда и выезда.
- Необходимость услуги транспорта.
Во время оформления заказа мы советуем Вам быть внимательным, тщательно проверять правильность и правдивость поданной информации. Особенно это касается электронной почты и паспортных и контактных данных. Ведь правильное оформление заявки гарантирует скорое ее рассмотрение и выдачу готового решения.
Обратите внимание, что обработка заказа обычно производится в течение 1-3 часов после ее подачи, в рабочие дни. Если желаемые апартаменты будут свободны на выбранные Вами сроки, Вы сразу же получите документы, необходимые для перевода денег в качестве предоплаты. Бронирование номеров возможно только при осуществлении предоплаты – это выступит гарантией наличия свободного номера в интересующее Вас время. Сумма предоплаты определяется трёхдневной стоимостью аренды номера (если Вы планируете арендовать несколько номеров – предоплату стоит внести соответственно).
Отправляя деньги системами международных переводов, присылайте нам полную информацию о платеже, включая ФИО, страну, город, адрес и сумму. Вы можете сообщить эти данные по телефону, либо выслать на электронную почту. Обязательно сообщите нам, если паспортные данные плательщика и отдыхающего не совпадают – это поможет избежать проблем при поселении.
После того, как Вами были отправлены деньги, в течение 2 дней они будут зачислены на наш счет. Сразу после этого выбранные апартаменты останутся забронированными на подходящий для Вас срок.
Обратите внимание, что предоплата позволяет зафиксировать стоимость номера, защищая от очередного подорожания или сезонного скачка цен. Поэтому, планируя и бронируя отдых заранее, Вы защищаете свой бюджет от возможных потерь, а отдых – от испорченного удовольствия.
Гарантией брони будет выступать официальное подтверждение, выполненное в виде гарантийного обязательства на фирменном бланке нашего пансионата. В нем будет указана информация о периоде брони номера (или коттеджа), паспортные данные и адрес постояльца, а также остальные условия проживания, согласно предварительным договоренностям. Будьте внимательны: т.к. этот документ является подтверждением Ваших прав на заселение, Вам необходимо будет обязательно предъявить его администратору. Также не забудьте приложить к нему чек на предоплату и документ, подтверждающий личность.
Внесенная предоплата учитывается при окончательных расчетах и зачисляется на ваш депозит на крайние дни отдыха! Обратите внимание, что стоимость отдыха требуется оплатить сразу при поселении. Если же Вы решите сократить срок отдыха или откажетесь от поездки, то деньги, внесенные в качестве предоплаты, не возвращаются. Возврат предоплаты или полной оплаты рассматривается индивидуально при предоставлении подтверждающих документов и не менее чем за 30 дней до заезда. Сокращение отдыха по прибытию уже в пансионат не перерасчитываем, поэтому планируя отдых заранее указывайте точные даты отдыха. Продления периода отдыха возможно, только при наличии свободного номера. Если после брони номера произошли изменения заезда - выезда, но не позже чем за две недели до заезда, пожалуйста заблаговременно известите об этом администрацию пансионата.
Важно: если Вы по какой-либо причине не сообщите о совершенной предоплате в течение 3 суток после оформления заявки, то факт брони считается неподтвержденным. В таком случае мы оставляем за собой право предлагать номер или коттедж другим клиентам.